Добавить в избранное
на сайте
Добавить

Работа в Королеве → Менеджер по персоналу

Дата добавления: 08-08-2010 23:44    Id: 1770
Город: Королёв
Образование: Высшее   Опыт: от 1 до 3 лет   Пол: Женщина   Возраст: 30
Занятость: Полная   Зарплата: 30000 руб.
Навыки: 1. Личные данные: 1979г.р., замужем, 2-е детей
Проживание, прописка : г.Королев Московской области, пр.Космонавтов
Контактная информация: e-mail: simnvamaria@mail.ru, моб.: 8-903-280-86-27, дом.: 8-498-646-85-90,
2. Соискатель на вакансию : МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
Предпочтительный график работы : пн-пт, з/пл от 30 000р. Местоположение: г.Королев, Мытищи, Юбилейный. , м.ВДНХ, Комсомольская.
3. Образование:
Основное: Высшее 2001г. Московский Государственный Социальный Университет (Сейчас – Российский Государственный Социальный Университет). Специальность: Психолог, преподаватель психологических дисциплин.
Дополнительное:
• 2007г. НОУ «АРТ» , г.Москва Курсы: Менеджер по персоналу со знание кадрового делопроизводства. Сертификат 1с: Зик7.7
• 2008г. УЦ «Первый архитектор бизнеса», г.Москва Семинар: Иностранец на работе в Москве
4. Опыт работы:
Декабрь 2007-по настоящее время:
ГК «Трейси», г.Королев Московской области
Менеджер по персоналу
Опыт работы менеджером по персоналу в единственном лице со штатом до 200 чел.
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА:
• Работа с заявкой на кандидата. Общение с руководителем подразделения, выявление потребностей подразделения и ожиданий от потенциального сотрудника
• Работа с Интернетом, местными СМИ, использование различных способов привлечения кандидатов
• Ответ на телефонные звонки, приглашение на собеседование потенциальных кандидатов
• Проведение первичных собеседование
• Организация собеседований с руководителями подразделений
• Ведение базы данных кандидатов
• Создание кадрового резерва
• Ведение кандидата в период адаптации
• Разработка анкет для специфических вакансий
• Участие в разработке положения по адаптации персонала
• Участие в разработке дополнительных анкет для оценки работы сотрудников
• Отчетность
ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА в полном объеме:
• Оформление, перевод, увольнение сотрудников по нескольким юр.лицам:
- Создание приказов
- Ведение трудовых договоров, доп.соглашений
- Договоров о материальной ответственности сотрудников
- Коммерческая тайна
- Должностные инструкции
- ПВТР, другие локальные нормативные акты
- Ознакомление с правилами по охране труда и противопожарной безопасности
- Ведение карточек Т-2
- Формирование и хранение личных дел сотрудников
• Оформление иностранных работников. Контроль необходимых документов, уведомления в Миграционную службу, Налоговую, Центр занятости.
• Заполнение, хранение трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек
• Создание текущих приказов по административно-хозяйственной деятельности, ведение журнала приказов
• Подготовка документов на увольнение сотрудника по инициативе работодателя. (За прогул, за появление на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения и др.) Создание актов по отделу кадров, сбор необходимых документов.
• Работа с фондом ОМС (медицинские полисы)
• С пенсионным фондом РФ
• Справки, характеристики сотрудникам, и др
• Разработка, утверждение, внедрение правил внутреннего трудового распорядка (ПВТР) и других положений по работе Компании
• Разработка , утверждение должностных инструкций
• Ведение Графика отпусков. Уведомления сотрудников, создание приказов
• Учет рабочего времени сотрудников, ведение табеля посещений, ежемесячное утверждение табеля для расчета заработной платы сотрудникам. Офис, склад.
• Больничные. Учет, заполнение, отчетность перед бухгалтерией
• Ведение кадрового учета в 1С ЗиК 7.7, Бухгалтерия 8.8, Управление торговлей 8
• Работа со штатным расписанием организации
• Изготовление и учет пропусков для сотрудников офиса и склада.
• Выполнение поручений руководства
сентябрь 2007-декабрь 2007
Психологический центр "Ветер перемен" , г.Королев
Администратор
Ответ на телефонные звонки, организация рабочего графика работников центра. Организация тренингов, встреч, консультаций. Встреча гостей, решение текущих вопросов. Поиск и подбор домашнего персонала. Работа со СМИ, контроль рабочего процесса центра. Выполнение поручений руководителя.
5. Навыки и умения :
Опыт работы менеджером по персоналу в единственном лице со штатом до 200чел, подбор персонала различного уровня. Знание ТКРФ, 1С Зик7.7, кадровый учет 1С: Бухгалтерия 8, Управление торговлей 8, Интернет, Word, Excel, Corel Draw, знание английского языка на среднем уровне (разговорная речь, чтение со словарем). Психологические характеристики: хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, ответственность, обучаемость, исполнительность, инициативность, люблю учиться.
Хотела бы развиваться в сфере подбора и управления персоналом, могу совмещать функции менеджера по подбору персонала и специалиста по кадровому делопроизводству.
ФИО: Мария    Телефон: 8-903-280-86-26    E-mail: simnvamaria@mail.ru

Новости Королева

Блоги пользователей

Новый некоммерческий и динамично развивающийся портал MoscowJob.Net безвозмездно оказывает услуги ...
Что может быть приятнее предновогоднего период, когда каждый из нас, словно погружается в детство, ...
Профессиональный опытный массажист и медработник предлагает вам свои услуги: оздоровительный ...
Мы Предлагаем услуги такси в городах Королев, Мытищи, Юбилейный – действительно королевское ...

Последние отзывы

Екатерина - гость
Добрый день! Более 2 лет хожу к Веронике- очень довольна качеством работы мастера,для ...
Отлично оттянулись =))
мама Вики - гость
Руки детям не моют, сама несколько раз наблюдала. Если оставлять на ночь за 750рублей ...
Мама - гость
Совершенно не соответствует той информации, которая указана на их сайте. Почему и ушли. Их ...
Я лежала в отделении для недоношенных (на 2 этаже) в октябре 2010, ремонтик хорошенький из дешевых ...

Комментарии

Последние темы форума

Лучшее видео интернета